Отчеты

Вебинар «Современные методы терапии острого и рецидивирующего цистита»

Летнее утро 4 июля для врачей общей практики, урологов и акушеров-гинекологов началось с вебинара д.м.н., профессора Тамары Сергеевной Перепановой. Лекция была посвящена Федеральным клиническим рекомендациям — 2020 по ведению пациентов с острым и рецидивирующим циститом.

Тамара Сергеевна обладает высокой компетенцией в области лечения циститов и с удовольствием делилась с коллегами своим опытом. Во время вебинара также обсудили, как правильно выбирать средства антибактериальной терапии с учетом актуальных сведений о чувствительности уропатогенов и препятствовать распространению антибиотикорезистентности.

Вебинар посетил 231 врач. В конце мероприятия Тамара Сергеевна осветила ответы на все вопросы участников.

Вебинар прошел при поддержке компании: ZAMBON.

Предыдущая запись
Вебинар «Неонатальные сезоны Подмосковья. Тактика врача-неонатолога с позиции доказательной медицины»
Следующая запись
Вебинар «Неонатальные сезоны Подмосковья. Тактика врача-неонатолога с позиции доказательной медицины»

Похожие записи

Вебинар «Современные аспекты диагностики и антибактериальной терапии нозокомиальной пневмонии»
Отчеты
5 сентября стартовал новый онлайн-проект в рамках образовательного направления Альянса клинических химиотерапевтов и микробиологов. На вебинаре профессор Яковлев С. В. и Попов Д. А. поделились опытом антибиотикотерапии при нозокомиальной пневмонии
Отчет о проведении вебинара «Компетентность в педиатрии и неонатологии»
Отчеты
12 декабря 2020 года состоялся вебинар на тему: «Компетентность в педиатрии и неонатологии». Он был посвящен актуальным вопросам современной детской медицины. С приветствием к участникам мероприятия выступила главный врач ГБУЗ…
Вебинар «Школа рациональной антибактериальной терапии. Фокус на практику врача»
Отчеты
Вебинар «Школа рациональной антибактериальной терапии. Фокус на практику врача» состоялся 18 марта 2021 года. На нем обсуждались актуальные вопросы этиотропной терапии инфекций в амбулаторной практике. Первую лекцию прочитал д. м.…
Меню