PR

ЦЕЛИ И МЕТОДЫ PR

Хорошее отношение общественности- величайшее преимущество организации, какое только у неё может быть. Хорошо информированная и положительно настроенная по отношению к организации общественность является одним из решающих факторов нормальной жизнедеятельности и эффективного функционирования организации. Хотя и нет общепринятого определения связей с общественностью (Public Relations, PR) , Первая всемирная ассамблея Ассоциаций пот связям с общественностью в Мехико предложила в 1978 г. следующее определение: « Паблик рилейшенз- это искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий, которые служат как интересам организации, так и интересам общественности»
По сути сегодня PR- это использование информации для влияния на общественное мнение.
Существует множество методов PR, но все они могут быть объединены в четыре группы:

  • Информация о компании, а именно о выпуске новых товаров, резульатах исследований и разработок и т.п;
  • Публикации, такие как годовые отчёты, каталоги и т.д.;
  • События и специальные мероприятия, как то спонсорское участие в спортивных мероприятиях, выставках, концертах и т.п., как и непосредственная организация таких событий, как дни открытых дверей, экскурсии по производству и т.п.;
  • Патронаж, когда компания оказывает поддержку проекту гуманитарного, научного или культурного характера, представляющему общественный интерес.

Несмотря на многообразие форм и методов PR наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальный метод в чёткой связи с тем, какую роль PR-акция должна сыграть в маркетинговой программе.

img-20
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ

При организации PR-акций с помощью СМИ используется несколько другой подход, чем принятый у рекламодателей. В данном случае нет необходимости покупки рекламного времени для передачи сообщения. В случае с PR-акцией с привлечением СМИ имеет место ПАБЛИСИТИ, тип связей с общественностью, который характеризуется тем, что заказчик не несёт прямых затрат на СМИ, а имеет лишь косвенные издержки, такие как расходы на производство и и сотрудничество со специалистами СМИ. Наши менеджеры помогут Вам выбрать таких специалистов СМИ как авторы и редакторы ток-шоу или продюсеры и комментаторы и и убедят из в необходимости размещения нужной Вам  информации в рамках соответствующих блоков СМИ.
При необходимости наши специалисты помогут Вам разработать такие виды платной рекламы как институциональная ( корпоративная), для изменения отношения общественности в пользу вашей организации.

Digital-маркетинг

Современное направление в рекламном бизнесе digital-маркетинг занимает сегодня особое место в бизнесе многих компаний.
Сегодня digital рассматривается это не только как медиа, а как новый способ создания отношений.
Заказывая услугу Digital-маркетинг в нашем агентстве вы получаете:
— Продвижение бренда в Интернете;
— Повышение уровня осведомлённости о бренде в Интернете;
— Информирование об актуальных свойствах и преимуществах бренда в режиме on-line;
— Увеличение посещаемости сайта;
— Увеличение off-line и on-line продаж;
Наши специалисты помогут выбрать Вам наиболее подходящий способ digital-коммуникации с аудиторией из множества таких способов как медийная реклама, контекстная реклама, социальная реклама, видео- и аудиотаргетированная реклама или каких-либо способов нестандартных коммуникаций.

img-21