МАРКЕТИНГ

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Каналы коммуникации представляют собой средства, с помощью которых субъект коммуникации передает сообщение целевой аудитории. Каналы коммуникации включают в себя личное общение, средства массовой информации, наружную информацию, публичные мероприятия. Каналы коммуникации могут быть институционально оформлены (например, любое СМИ), а могут быть и не оформлены (устные коммуникации).
Каналы коммуникации бывают прямыми, непрямыми, официальными и неофициальными, личными и не личными. Самыми эффективными являются личные каналы коммуникации, обеспечивающие взаимодействие нескольких людей в процессе общения как непосредственно, так и по телефону, интернету, путем переписки, в ходе прямого телевизионного эфира. Неличные каналы коммуникации могут быть задействованы в условиях отсутствия непосредственной обратной связи и личного контакта.
Поскольку коммуникация и её каналы являются важнейшими элементами бизнес-процессов КА “МедКомПро” предлагает анализ коммуникационной среды и разработку оптимальных каналов коммуникаци.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция — это определенная система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов, способов понимания и трактовки явления, предмета или процесса, система достижения целей.
В бизнесе концепцией маркетинга можно назвать философию ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированную на потребителя и прибыль.
В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга.
Специалисты агентства помогут Вам провести анализ бизнес-среды и бизнес-процессов и предложат на выбор наиболее подходящие концепции.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование- это разработка проекта фирмы и сообщение о нём, что должнотпозволить фирме занять особое и выгодное место в сознании целевых потребителей.
Позиционирование наиболее эффективно, когда ему предшествует сегментационный анализ: это требует позиционирования в каждом из сегментов, а несохранения единой позиции на всём рынке. Стратегия позиционирования- это практический способ дифференцирования
Наши специалисты помогут Вам ответить на такие важные вопросы :

  • Какие отличительные функции и выгоды, реальные или воспринимаемые, наиболее важны с точки зрения покупателя;
  • Каковы воспринимаемые позиции главных конкурирующих марок в отношении этих функций и выгод;
  • Учитывая сильные и слабые стороны Вашей торговой марки и позиции, занимаемые конкурентами, какую позицию можно считать наилучшей?
  • C помощью какой маркетинговой программы лучше всего достичь данной позиции
СТРАТЕГИЯ

При выборе стратегии обычно опираются или на подход М.Портера, описывающего стратегии применяемые для реализации имеющихся или выраженных потребностей на существующих рынках или на подход, описанный Г.Хэмелом и К.Прахалад, который ориентирован больше на латентные потребности и(или) будущие рынки.
Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором стратегии продвижения каждого продукта в рынках сбыта , прояснят природу устойчивого конкурентного преимущества продукта. В зависимости от того, лежит ли в основе этого преимущества производительность и следовательно лидерство по издержкам или элемент дифференциации, а соответственно ценовая премия.