КРЕАТИВ

Большинство компаний стремятся стать не хуже, а то и лучше своих соперников. Поэтому их стратегии оказываются во многом схожими и как следствие борьба на равных, в которой конкуренты заняты преимущественно постепенным улучшением показателей стоимости, качества или того и другого одновременно.

Функциональный анализ

Известно, что пользователи товара могут сообщить полезную информацию о способах его модификации или усовершенствования.
Наши специалисты помогут Вам тщательно провести анализ проблем/возможностей посредством изучения потребностей потенциальных покупателей Вашего продукта, а также проведут инвентаризацию атрибутов Вашего продукта

img-10
Разработка инноваций

Инновация может быть определена как оригинальное внедрение концепции, открытия или изобретения.
В процессе разработки инновации наши специалисты помогут в разработке следующих составляющих инновации:

  • Определят основные потребности, которые необходимо будет удовлетворить или функции, которые необходимо будет выполнить;
  • Разработают новую концепцию объекта или совокупности объектов, посредством которых будет удовлетворяться потребность, или другими словами разработают «новую идею»;
  • Определят входящие ресурсы, посредством которых концепция сможет быть реализована на практике.

Вся работа по разработке инноваций будет произведена с учётом рыночных, технологических и других рисков.