Брендинг

БРЕНДБУК

«Бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Поэтому «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка»

«Бренд-строительство» (brand-building) – создание бренда. Брендинг (branding) – это собственно процесс  создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд.

Брендбук- это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда(суть, позиция, миссия, философия, ценности,индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формироваания целостного восприятия бренда потребителями

Специалисты КА помогут Вам создать столь важный для продвижения инструмент, опишут каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

ЛОГОТИП

Неотъемлемой и для некоторых брендов самой важной составляющей является логотип. В соответствии с маркетинговыми тенденциями последних лет многие крупные компании даже избавляются от упоминания собственного названия как в рамках рекламных компаний, так и непосредственно на товарах и упаковках, оставляя лишь знакомый всем значок — логотип бренда. Так поступают Apple, Adidas, Nike и целый ряд других всемирно известных компаний. Такой подход объясняется сущностью логотипа. Логотип — это уникальная графическая форма выражения идеи бренда. Создание логотипа компании представляет выведение супер-знака, иероглифа, вобравшего в себя многогранность идеологии, политики и способа общения бренда с покупателями. Все рекламные сообщения, действия бренда, преимущества или недостатки его товаров формируют уникальный образ бренда, который находит свое воплощение в одном единственном логотипе. Поэтому создание дизайна логотипа предусматривает объединение двух противоположных его качеств: максимальную простоту графической формы, в то же время способной впитать глубокий смысл и разнообразные аспекты проявления бренда.
Наши специалисты помогут Вам решить задача по созданию простого и в тоже время максимально запоминающегося знака, использование которого будет возможно в полиграфической продукции, в интернете, на больших баннерах и маленьких флайерах, может быть напечатано, вышито или нарисовано от руки. При этом мы поможем Вам создать такой дизайн логотипа, который одновременно не будет примитивным, и будет отвечать художественным требованиям к гармонии, форме, композиции и цвету, вызывать у потребителей необходимые эмоции.

НЕЙМИНГ

Одним из первых этапов после проведения подготовительных аналитических мероприятий будет НЕЙМИНГ БРЕНДА. Нейминг подразумевает создание уникального имени бренда, полностью отвечающего идеи бренда и задачам продвижения продукта компании. Каждый день с появлением все новых и новых продуктов придумать название становится все более и более сложно, а заказать название торговой марки предусматривает процедуру государственной регистрации и должно отвечать серьезным юридическим требованиям.

Придумать название значит найти удачную метафору идеи бренда, достаточно абстрактную, чтобы не быть «первой пришедшей на ум» и как следствие банальной и неинтересной. Название должно выгодно отличать продукт от конкурентов, выделяться на их фоне и привлекать внимание потенциального покупателя. Порой перебираются десятки тысяч вариантов, создаются сотни новых, не существовавших ранее слов, чтобы достичь результата в создании названия, которое станет положительным инструментом продаж. Наши специалисты профессионально и осмысленно выберут наиболее оптимальные названия для Вашего бренда и проконсультируют Вас в вопросах регистрации и использования уникального названия Вашего продукта.